Сучий случай

Сучий случай

Было это два года назад. В одном из крупных орловских детских магазинов Репка случайно свалила с витрины кусок мыла. Мыло не пострадало, но выпало из этикетки. Консультант пыталась заставить меня оплатить частично испорченный товар. Я отказалась. Если бы Репка сделала это специально, я бы без вопросов согласилась возместить ущерб, но в данном случае товар лежал так, что его было очень легко уронить. В итоге консультант не придумала ничего умнее, как обозвать меня «сукой». Так прямо и кинула мне в спину: «Сууука!».

Поступок консультанта я не могу оправдать ни плохим настроением, ни усталостью, ни проблемами в семье, ни чем угодно. Если ты на работе, будь обязан соблюдать профессиональную этику! Хамить покупателям, да ещё при ребёнке?!! Однако больше всего меня удивила реакция директора магазина, когда я обратилась с просьбой разобраться в случившемся. Руководитель сделал круглые глаза и сказал, что ничего подобного не было, что я говорю глупости и что у меня просто разыгралась буйная фантазия. Этого стерпеть я уже не смогла и написала электронное письмо руководству торговой сети в Москву.

Буквально через день мне на почту пришел вот такой вот скан ответа, подписанный ГЕНЕРАЛЬНЫМ директором орловского магазина (видимо, магазином управляет целый совет директоров и их заместителей).

магазин

Еще через день мне позвонил тот консультант и попросил прощения. Представленное письмо интересно еще и тем, что практически в каждой его строке содержатся ошибки.

Собственно, зла я на них не держу, поэтому все отличительные признаки магазина закрасила черным. Хотя осадок в глубине души остался. После этого случая лично для меня отношение консультантов — важный критерий выбора магазинов для постоянных покупок. А для вас это важно? Или главное, чтобы были низкие цены, а обслуживание – второстепенно?

Вам слово…

Вифания Инкин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.