Итоги развития полиграфических услуг
На форуме, посвященному дизайну и полиграфии, подведены итоги 2013 года в рамках проекта «фото Не раритет»!
Согласно статистике (информация с сайта 3zprint-msk.ru) в России наблюдается снижение использования распечатанных материалов (начиная от фотографий, заканчивая листовками и флаерами). Так, за 2013 год количество печатных продуктов в России уменьшилось на 7,5 %. Это связано с резким расширением Интернет услуг и развитием гаджетов, позволяющих изучать материалы в электронном виде.
Например, многие журналы и газеты в России стараются распространять электронные аналоги своих номеров, к сожалению, пока только архивные.
Кончено, спрос на некоторые типы полиграфических материалов остался неизменным. Так, использование различных этикеток, коробок, конвертов, открыток, бланков, осталось на прежнем уровне,
— рассказал организатор форума Эрнест Бернтайн.
Важно отметить, что, например, в Америке на большинство журналов существует возможность электронной подписки. Если зайти на сайт Amazon.com, то можно найти тысячи платных подписок.
Материал подготовлен: Татьяной Штольц