Особенности приёмки мебели для руководителя и проверки комплектности

Особенности приёмки мебели для руководителя и проверки комплектности

После того, как Вы заказали в офис необходимую мебель для руководителя из стандартной или же, изготовленную на заказ, то следует оговорить сроки поставки.

Приёмка мебели для офиса должна производиться по количеству, а также качеству — советуют представители компании «MasterZ», более подробную информацию можно уточнить по телефону в Ростове и области: +7 (918) 857-73-04.

Принимая мебель надо сразу обращать внимание на повреждение упаковки из гофрокартона. Данный вид картона примечателен тем, что на нём остаются любые удары, что позволит сразу найти возможный брак-поломку при транспортировке. Следует обращать особое внимание на те единицы офисной мебели в составе которой входят хрупкие элементы, стекло, зеркала и т.д.

Нередки случаи, того, когда плохо закреплённая внутри коробки мебельная фурнитура при перемещении повреждала поверхность МДФ и ЛДСП (ламинированного ДСП). При любых сомнениях — лучше распаковать данную упаковку и убедиться в отсутствии/наличии дефектов. Данная операция позволит сэкономить деньги и время на доставку дефектных единиц.

Следует не выбрасывать упаковку до полной установки офисной мебели, т.к. в случае выявления скрытых дефектов, которые не были обнаружены в процессе приёмки, вам придётся сдать дефектные изделия обратно, а перевозить их удобнее всего в заводской упаковке. Заводская упаковка позволит сдать дефектную мебель без особых проблем — видно места повреждения.

Недокомплект мелких составляющих: саморезов, мебельной фурнитуры — выявляется, как правило, в процессе установки изделия. При этом необходимо соответственно уведомить представителя продавца в срок не более 14 дней с момента доставки, согласно действующему законодательству РФ.

Количественная приёмка позволяет произвести подсчёт и сверку приобретенной, привезенной в офис мебели, получить заказанный груз в полном объёме.
Качественная — предусматривает проверку комплектности, иногда она совпадает со сборкой мебели на месте. Большинство мебельных магазинов, производителей офисной мебели оказывают услуги по сборке своей продукции на месте у заказчика. Это довольно удобно, так как работа по сборке доверяется профессионалам, даются соответствующие гарантии, устраняются недочёты более оперативно (локализуется недокомплект) и т.д.

Определите сколько мест в каждой позиции. Это можно узнать из товарной накладной или же упаковочного листа. Исходя из этого легко вычислить, что именно не положили перевозчики.

Вся мебель, транспортирующаяся в собранном виде, подлежит пристальному вниманию со стороны приёмщиков — здесь наиболее часты повреждения и заводской брак. Это выявляется в большинстве доставок на длительное расстояние.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.