17 мая в кафе “Антресоль” состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящей “Ночи пожирателей рекламы”
В Орле “Ночь пожирателей рекламы” проводится уже второй раз. Кстати, в России синематека выходит уже 20 лет, и в этом году нам покажут юбилейную программу проекта “Ночь пожирателей рекламы”. Отмечу, что новая программа “Ночи” стартовала в апреле 2013 года в Крокус Сити Холле в Москве.
В этом году организаторы проекта обещают удивить орловских зрителей. Так, впервые в Орле с помощью технологии 3D mapping презентуют автомобиль Peugeot 301. К слову, данная технология активно используется в крупных городах России.
А еще на вторую “Ночь” к нам в гости приедет лучший мастер по флейрингу бармен №1 в мире Александр Штифанов.
“Проект “Ночь” в целом это не только показ нестандартной рекламы со всего мира, это еще и креативные зоны, которые презентуют партнеры мероприятия, – заявляет организатор “Ночи пожирателей рекламы в Орле” Михаил Есипов. – Здесь не будут раздавать листовки и выкрикивать кричалки!”
Ночью 24 мая все зрители и гости мероприятия смогут окунуться в атмосферу спортивного клуба от FITNES-EXPRESSили погулять по лесной лужайке в компании ручных белоснежных кроликов от “Стоматологии 32”. Фееричное шоу обещают и яркие показы одежды от итальянского магазина TESORO, а кафе “Антресоль” “построит” зону настольных игр, приготовит ароматный кофе и вкусную закуску.
В общем, сюрпризов нам обещают много. Будем надеяться, что все получится, на всех партнеров хватит креативных зон, а каждый зритель останется доволен качеством и количеством обещанного.
Билеты на “Ночь” уже в продаже. Справки по телефону: 76-16-39.
Вифания Инкин
P.s.: Вечерние платья и смокинги приветствуются!