«Вторичный» fashion показ в Орле
Как можно использовать бумагу, полиэтилен, пластиковую посуду, жестяные банки, — спросите вы. Правильный ответ студентам архитектурно-строительного института помогла найти компания Coca Cola активно пропагандирующая комплексную программу по минимизации негативного воздействия на окружающую среду, в том числе в следствии загрязнения отходами упаковки. Помимо внедрения схем вторичной переработки отходов производства, реализации инициатив по очистке территории от бытового мусора, программа реализует и масштабные образовательные мероприятия.
Так, в последние февральские выходные студенты кафедры «дизайн» архитектурно строительного института на суд зрителей и жюри выставили свои дизайнерские проекты.
Напомним, что все представленные вечерние и коктейльные платья, купальные костюмы, мужские смокинги были выполнены из вторичного сырья.
Кроме презентации коллекции одежды проект «Вторая жизнь упаковки» включает и передвижную выставку, которая включает экспонаты вторично перерабатываемого сырья. Стоит отметить, что такая экологичная экспозиция воспитывает жителей города, призывая нас задуматься над вопросом раздельного сбора и переработки бытовых отходов.
Кстати, подобная инициатива компании Coca Cola была успешно реализована в десяти городах страны, а ее участниками уже стали более 1200 человек.