Орловский интернет-магазин lavland.ru: интересный стартап на фоне монополистов

Орловский интернет-магазин lavland.ru: интересный стартап на фоне монополистов

Кто-то целыми днями нудит, что всё плохо, что нет работы. А кто-то в Орле выращивает проекты стоимостью в миллионы долларов, как, например, это вышло с rutube.ru.

Я уже писала о нескольких успешных предприятиях Орла, которые, несмотря на существующие препоны и кризис, умудряются обеспечивать рабочие места, исправно платить налоги, производить конкурентные товары и оказывать качественные услуги. Сегодня расскажу об орловском интернет-магазине lavland.ru, ещё сыроватом, но интересном и амбициозном проекте по продаже уникальных товаров в Орле. Конечно, «уникальных товаров» звучит громко, на самом деле речь идет о товарах народного потребления, товарах для красоты и здоровья по доступным ценам. Однако вся соль проекта заключается в том, что некоторые товары, представленные на сайте lavland.ru, в Орле не так просто найти.

lavland.ru

Я это испытала на себе, когда хотела приобрести в Орле для Репки кубики Зайцева, необходимые для обучения чтению. Попыталась найти кубики в Лабиринте, в магазине Enter, в Дочках Сыночках, Кораблике. Казалось бы, очень популярная система обучения чтению. Однако ни на одном из сайтов крупных интернет-магазинов, имеющих представительства в Орле, обнаружить необходимый мне товар не удалось. Когда вбила в поиске «кубики зайцева в Орле», первым в выдаче и оказался орловский сайт lavland.ru.

lavland

К моему удивлению, цена кубиков на сайте lavland.ru была самой дешевой из всех предложений, которые мне удалось найти.

lavland-ru-orel

А дальше всё было невероятно просто. Позвонила, уточнила наличие. Мне пообещали бесплатно привезти кубики домой в назначенное время. Так оно и вышло. Приехал курьер, вручил кубики, убедился, что у меня нет претензий к товару, забрал деньги и уехал.

lavland-ru

Чтобы понять, как удается содержать в Орле такой проект, когда кругом полно крупных сетевых интернет-магазинов, я связалась с руководителем lavland.ru и задала несколько вопросов.

Как появилась идея создать интернет-магазин в Орле?

На мой взгляд, орловчане тратят слишком много время на поездки по магазинам в поисках нужного товара. Если же жители Орла делают заказы в московских интернет-магазинах, то часто переплачивают, а доставку ждут в течение нескольких дней. Мы стараемся решить эти проблемы и предлагаем товары различных категорий по умеренным ценам и с бесплатной доставкой в удобное для заказчиков время в течение 1-2 дней.

Сайт lavland.ru не самый удобный: нет формы поиска, нет возможности класть товары в корзину. Вы считаете, что с таким подходом вы добьетесь серьезных успехов?

Сайт неудобен лишь на первый взгляд. Он разбит на разделы, где можно найти всё, что необходимо. Каждая страница с товаром содержит его подробное описание, аналог и сопутствующие товары. В ближайшей перспективе, конечно же, мы добавим поиск и корзину.

А как к вам попадают люди на сайт? Я нигде не видела рекламы.

Основная доля покупателей приходит к нам из поисковых систем. Но у нас уже есть в планах запуск рекламной программы по развитию и узнаваемости бренда. Кто знает, может наш баннер появится и на вашем сайте.

То есть, ваша основная аудитория в основном молодежь?

Не совсем. Сейчас возраст покупателей в интернете увеличивается. Нашими самыми активными покупателями являются женщины в возрастной категории старше 30 лет. Однако ассортимент товаров на сайте такой, что абсолютно каждый независимо от пола и возраста сможет найти для себя что-то интересное.

Какие товары у вас самые популярные?

На сайте представлены товары для детей, дома, дачи, красоты и здоровья. Много сезонного. Огромной популярностью пользуются, например, дарсонвали для ухода за кожей лица, детские конструкторы, ветчинницы, биотуалеты. В ближайшее время сайт пополнится надувными матрасами, бассейнами, а также товарами для туризма.

lavland.ru

Что хотите получить от этого проекта?

Основная цель — это сделать доступными и удобными покупки через интернет для жителей Орла, хотя уже сейчас есть заказы и из других регионов, куда мы отправляем товары почтой. Также мы разработали бизнес-модель развития нашего интернет-магазина, согласно которой в течение ближайшего года мы выйдем на 10 – 15 заказов в день. В долгосрочной перспективе – это узнаваемость бренда, постоянное расширение ассортимента и бесконечная работа над качеством обслуживания и созданием безупречной репутации нашего интернет-магазина.

Не боитесь конкурентов?

Мы проанализировали конкурентов и выбрали свой наиболее оптимальный, на наш взгляд, путь. Запуск проекта пришелся на эпоху нестабильной экономики, поэтому мы изначально готовы к любым «скачкам» цен и имеем кучу различных вариантов развития, чтобы выйти на лидирующие позиции в Орле.

Ну что ж, хочется пожелать ребятам успехов. Кто знает, быть может, в Орле скоро вырастет очередной многомиллионный проект.

Вифания Инкин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.