Легко ли содержать в Орле магазин обуви: откровения владельцев «Keddo»

Легко ли содержать в Орле магазин обуви: откровения владельцев «Keddo»

Дружная молодая семья Светланы и Николы Ивановых уже третий год занимается продажей обуви «Keddo». Ребята рассказали в интервью studio57.ru, как им удается содержать прибыльный магазин, несмотря на кризис.

keddo орел

Почему вы остановили свой выбор на бизнесе по франшизе? Почему обувь? Почему выбрали именно «Keddo»?

Всё началось с магазина «Гараж» в 2010 году, которым мы занимались по франшизе. После определенных проблем в компании решили магазин закрыть и перейти на обувь. Марку «Keddo» выбирали, исходя из того, что она нацелена на молодого покупателя от 15 до 35 лет, который предпочитает качественную обувь из недорогих материалов. Такой сегмент на рынке Орла представлен очень слабо. Молодежь в Орле вынуждена довольствоваться или дорогой обувью, или покупать дешевую обувь низкого качества. В магазине «Keddo» мы попытались представить что-то среднее. Дилер помогает нам с выбором моделей, учитывая особенности региона. Так что в магазинах «Keddo» всегда представлены сотни моделей обуви, отобранные специально для орловского климата и в соответствии с предпочтениями покупателей.

Обувь в Орле

Какие требования компания «Keddo» предъявляет к орловским магазинам?

На самом деле мы единственные официальные представители «Keddo» в Орле. Фактически лицо компании Keddo в Орле. Поэтому головной офис контролирует наши магазины по многим параметрам: качество обслуживания, расположение, оформление, ассортимент, цены и многие другое. Приходится держать высокую планку.

Вы говорите, что возраст вашей аудитории ограничен диапазоном 15-35 лет. Другие не покупают?

Да, это основная наша аудитория. Но встречаются покупатели и старшего возраста. Например, в Орле живет восьмидесятипятилетняя бабушка, которая постоянно покупает обувь в «Keddo». Около 10% всех наших покупателей это женщины после 50 лет, нашу обувь они любят за удобство колодки, практичность и, несомненно, ценовую доступность.

Из-за кризиса замечаете снижение покупательской активности орловчан?

К нашей радости, по сравнению с прошлым годом в Орле число покупателей «Keddo» выросло. Думаем, это связано с узнаваемостью марки и ещё с тем, что многие рекомендуют обувь «Keddo» своим друзьям.

Вы часто общаетесь с покупателями?

Через две недели после первой покупки мы всегда связываемся с покупателями и уточняем, всё ли в порядке. Благодаря такому общению, мы как руководители всегда можем отследить положение дел в магазинах, учесть пожелания и замечания клиентов.

кеддо

Я тоже являюсь вашим клиентом. Приятно отметить, что, когда приходишь в орловский магазин «Keddo», ощущаешь исходящую от продавцов положительную энергетику. Как вам удалось найти таких продавцов-консультантов?

Мы стремились к этому несколько лет. Только сейчас удалось подобрать команду, которая действительно устраивает нас, а самое главное, нравится покупателям. Мы задаем всем нашим клиентам вопрос: «Понравилось ли в магазине обслуживание?». И в 99% случаев слышим положительные ответы.

В Орле так сложно найти продавцов?

Хороших – невероятно сложно. В последний раз мы беседовали с сотней человек, из которых отобрали всего 10 на обучение, а из этих 10 остался всего 1! Доходит до абсурда. Спрашиваешь у соискателя, что его мотивирует в жизни. В ответ: «Ничего». Спрашиваешь об основных недостатках конкурсанта — человек называет лень. К сожалению, в Орле считают, что продавать может любой. Но это далеко не так. Хороший продавец должен быть активным, общительным, грамотным, уверенным, обаятельным, улыбчивым, уметь быстро ориентироваться в обстановке, понимать покупателя с полуслова. Мы гордимся нашими продавцами и стараемся им платить соответствующе.

кеддо

кеддо

Как вы относитесь к рекламе в Орле?

Нам не очень нравится, как в Орле делают рекламу, а также её формат, подача. Если делать рекламу магазина, то она должна четко вписываться в продуманную рекламную стратегию, которая требует много времени, сил и средств. То, что сейчас предлагают рекламщики в Орле, как правило, не соответствует целевой аудитории, носит формальный характер и не приносит должного эффекта.

Как удаётся в кризис удерживать конкурентные цены?

Очень тяжело, так как обувь, представленная в «Keddo», производится за границей и её стоимость напрямую связана с курсом валют. С другой стороны, концепция «Keddo» предполагает недорогую обувь. Поэтому мы вынуждены балансировать на грани самых низких из возможных цен. Некоторые модели приходится продавать даже себе в убыток.

Вы утверждаете, что обувь «Keddо» недорогая, так как сделана из недорогих материалов, например, из кожзаменителя. Как относятся в Орле к подобной обуви?

Сейчас технологии производства искусственных материалов настолько продвинулись, что отличить хороший кожзам от настоящей кожи может не каждый. У нас был случай. Пришла девушка, выбрала обувь. Всё ей понравилась. Когда узнала, что обувь стоит всего 3 000 рублей, а не 6-7 тысяч, как везде, удивилась такой низкой цене. Ей объяснили, что выбранная пара обуви сделана из кожзаменителя. Тогда девушка отказалась от покупки, сославшись на то, что носит только кожаную обувь. Но такие случаи единичные. Постоянные покупатели «Keddo» не сомневаются в качестве нашей обуви, несмотря на то, что она существенно дешевле натуральных аналогов. Например, в Европе и Америке уже давно к искусственным материалам относятся намного проще, чем в России.

Тенденция перехода многих популярных обувных компании на производство обуви из кожзама тоже говорит в пользу популяризации одежды и обуви из искусственных материалов. Не вижу в этом ничего плохого. Некоторые искусственные материалы уже сейчас превосходят по отдельным параметрам натуральные компоненты.

Обувь Орел

А как в «Keddo» обстоит дело с заменой обуви по гарантии?

Никаких проблем. Если происходит гарантийный случай, мы обувь можем отремонтировать, поменять или вернуть деньги. Достаточно прийти в магазин и написать заявление. В установленные законом сроки мы возвращаем деньги или ремонтируем ее за свой счет. Выбор в данном случае за покупателем.

В «Keddo» много брака?

Нет. Менее 2%. Мы не можем себе позволить брака больше, чем в двух парах обуви из ста. Это наш имидж.

В вашем магазине есть что-то кроме обуви?

Сумки, очки, кошельки, ремни, шапки, шляпы. У нас в наличии всегда разные сезонные аксессуары.

Почему в Орловском «Keddo» не представлена детская обувь?

Мы решили не распыляться, а специализироваться лишь на обуви для молодежи.

Какие цели ставите перед собой?

Хотим к 2018 году открыть в Орле третий магазин «Keddo». А дальше открывать точки в близлежащих регионах.

кеддо

Обувь в Орле

Есть ли у вас в Орле конкуренты?

Да. Основные конкуренты для нас – это крупные обувные компании, которые могут позволить себе открывать свои фирменные точки. Но это не значит, что мы опускаем руки. Все сотрудники магазинов «Keddo» работают так, чтобы наши покупатели оставались всегда довольными.

Приходите к нам за обувью, мы сделаем для вас всё, что в наших силах:)

Подробнее о магазине «Кеддо» читайте здесь.

Вифания Инкин

1 комментарий к записи “Легко ли содержать в Орле магазин обуви: откровения владельцев «Keddo»

  • 14.08.2016 на 19:04
    Permalink

    Прочитала статью, решила заглянуть — изучить ассортимент (как раз нужна была обувь на плоской подошве). В итоге приобрела две пары обуви. Одни из них — балетки — так пришлись по душе, что стала носить их достаточно интенсивно и через пару недель они не выдержали — начала отклеиваться подошва.
    Заглянула в магазин, приняли без нареканий. Спустя неделю позвонили и предложили зайти — забрать деньги. Так получилось, что по факту я могла зайти лишь через месяц. Без проблем поняли мою ситуацию и вернули деньги через месяц по первому требованию. Со второй парой обуви все отлично, ношу с удовольствием до сих пор. О магазине, несмотря на неприятность, осталось хорошее впечатление, так как внимание к клиенту для меня тоже очень ценно. Рекомендую 😉

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.