27 сентября в Орле выступил Игорь Манн

27 сентября в Орле выступил Игорь Манн

27 сентября я стала участником мастер-класса Игоря Манна «119 инструментов маркетинга». Это был чрезвычайно насыщенный день. МК длился семь часов. За это время лектор ознакомил нас со своей авторской таблицей маркетинговых элементов. Как и в Менделеевской таблице (на момент создания семинара), здесь 119 элементов, носящих названия от «Коммуникарий» до «Ангелий» и «Ужасманн», что добавляет веселья в изучение и позволяет без труда запомнить их назначение.

Для людей с профильным образованием это бесспорный заряд бодрости, новых идей и систематизация знаний, а для тех, кто не знаком с волшебным миром маркетинга, неплохая замена пяти лет в вузе.
Автору мастер класса не отказать в прекрасных ораторских способностях и умении разбавить материал шутками или интересными историями. И тем не менее от подобной инъекции насыщенной информации в нон-стоп режиме устаешь. Зато, посмотрев на лектора, понимаешь, как надо работать и сосредотачиваться. Игорь Борисович, казалось, мог говорить еще несколько часов к ряду.

Такие встречи в первую очередь полезны даже не информативностью, хотя с подобной таблицей инструментов и списком литературы можно смело запускать стартап или открывать рекламное агентство, а скорее тем, что ты видишь маркетинг во плоти. Человек, выполняющий свои же советы на все 100%, дает реальное представление о том, как можно улучшить всё что угодно, применяя законы маркетинга. Правда, один из законов, а именно «7 раз проверь, а потом публикуй» был слегка нарушен. Я все-таки Мария, а не Марина, как в сертификате. Как по мне, так это лишнее доказательство правоты автора. Да и вообще, мы-то знаем кто, что и где). До встречи на следующем мастер классе!

Марина Коленкина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.