GMC Yukon

Обзор автомобиля GMC Yukon

  Если бы не такая серьезная рекламная компания, то GMC Yukon можно было бы принять за шоу-кар. Иначе как назвать такие фокусы, как соревнование с Camaro Z28 по скорости разгона до сотни. Зачем этому здоровенному танку разгоняться до 100 км/ч за шесть секунд, не знает никто. Но все-таки реализовывать свои 360 лошадей как-то нужно, вот он и развлекается.

  О технических характеристиках этого чудовища можно говорить только для того, чтобы конкуренты тихонько вытирали вспотевшие лбы. Вся эта мощность реализована с помощью 5,3-литрового V-8, шестиступенчатого автомата и полного привода на все колеса. Если и этого будет мало, то Дженерал Моторз предложит 6-литровый V-8 с 420 лошадиными силами, если вы знаете, зачем вам столько мощности на рамном внедорожнике.

  Как это ни странно, но автомобиль имеет большой успех у публики в Штатах, где у него целая куча конкурентов — Ford Explorer и Dodge Durango, Nissan Armada, Lincoln Navigator и Ford Expedition. Но кое-чем этот автомобиль выделяется среди всей этой внедорожной компании. Во-первых, у него отличная Внедорожник GMC Yukonуправляемость. С такими динамическими данными без четкого и точного рулевого управления не выжить. При своей огромной массе он должен держаться в поворотах и не крениться, как это делает Шевроле Тахоэ. Для него была разработана специальная подвеска с электронным контролем поперечной устойчивости, и в паре с ней автомобиль вполне уверенно чувствует себя на высоких скоростях. Но сильно обнадеживаться не стоит — законы физики действуют даже в Штатах. Автомобиль высокий и тяжелый ровно на столько, насколько выглядит на фото.

  Салон, как и полагается американскому внедорожнику, не просто большой, а огромный. Большой руль с кочергой АКПП, убедительная передняя панель, широкие сиденья и отличная обзорность за счет высокой посадки. Несмотря на большие размеры, эргономика водительского места на высоте. Все под рукой, и даже не обладая баскетбольным ростом можно без труда включить или выключит все, что угодно. Правда, легко потеряться в шкалах на щитке приборов. Их тут целых семь.

  С гидроусилителем руля конструкторы угадали практически идеальное соотношение информативности и отзывов в повороте на любой угол. Габариты довольно большие, но справиться с ними можно в два счета. Плавность хода не обсуждается. Это очень актуально в условиях наших дорог, где пассажиры GMC Yukon будут чувствовать себя, как на яхте. Но есть и некоторые ограничения, которые продиктованы размерами — свесы спереди и сзади кузова не смогут дать возможность преодолеть серьезные препятствия, хотя все предпосылки для этого есть.

  Как его использовать в наших условиях? Идеальный вариант – как тягач для небольшой яхты. Но лучше пообщайтесь с владельцами модели на авто портале vseta4ki.com.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.