В Орле появился новый необычный формат видеорекламы GoodPlace

В Орле появился новый необычный формат видеорекламы GoodPlace

Большинство руководителей орловских заведений считают, что лучшая реклама – это сарафанное радио. И с ними в этом можно согласиться. Сарафанное радио великолепно работает, когда речь идет о выдающихся местах, в которые хочется возвращаться вновь и вновь. Но как быть хорошим заведениям, которые не отличаются особой изюминкой, или в том случае, когда сарафанный маркетинг работает очень медленно? Нужно как-то презентовать себя. А что может быть лучше художественной, короткометражной видеопрезентации?

Секретами создания рекламных видеороликов GoodPlace в Орле поделился в интервью руководитель проекта Сергей Йович.

GoodPlace

Кто такие GoodPlace?

GoodPlace — это популярный интернет-проект в Орле и Санкт-Петербурге. Наша цель – создание информационного контента для организаций и услуг, в том числе кафе, ресторанов, спортивных центров, магазинов одежды, концертных площадок и др. Проще говоря, мы специализируемся на качественной видеорекламе, одновременно предлагая авторский взгляд на привычные клиенту вещи.

Авторский подход к видеопрезентации от GoodPlace вы показали на примере орловского бара «Каховка»? Почему выбрали формат алковечеринки?

Каждый наш видеоролик — это слияние множества идей воедино, бесконечная череда изменений в ходе процесса и совместная с заказчиком работа, в которой отражается наше общее виденье видеоролика. В двух слова — так захотели.

Сколько человек работает в команде GoodPlace?

Их много. В нашей команде профессиональные операторы и фотографы, дизайнеры и журналисты, рекламные специалисты и аналитики, которые помогут сформировать предпочтения заказчика в единую концепцию. Мы сможем найти плюсы и преимущества любой организации на фоне конкурентов и подобрать эффективную рекламную площадку. То есть, мы все сделаем сами! Кроме того, мы привлекаем массовку для съемок, так что рады начинающим актерам и просто любителям промо-роликов.

Также с нами сотрудничают интернет-издания, PR-агентства, информационные порталы, которым мы предоставляем собственный видеоматериал об организациях.

реклама в орле

Зачем создавать промо-видео? Тем более в интернете. Что это дает ресторану, например?

Мы хотим делать мир лучше. Есть такая поговорка: «Встречают по одёжке». Наши видеоролики и есть тот самый «смокинг» для организаций. Основная идея – это предоставление максимально полезной информации об организациях нашим зрителям.

Кто ваш зритель?

Главный редактор интернет-издания «Studio57». Да и те, кто прочитают это интервью до конца. Наш проект не ориентируется на определённую аудиторию, дабы только развлекать или только снимать информационные ролики. Попробую максимально уточнить, наш зритель — это пользователь интернета в возрасте от 10 до 70 лет.

А если видео, которое создала команда GoodPlace, не нравится заказчику? Вы спорите или делаете сюжет заново?

Возможно, сначала мы были не так внимательны и допускали промахи, но на данный момент все ролики имеют положительные отзывы от заказчиков. Повторюсь, что работаем мы совместно с заказчиком, прислушиваемся к его мнению и учитываем все его пожелания.

Вы снимаете сюжеты только про заведения общепита?

Нет. Мы показываем то, что интересно нам самим, и это не только рестораны. Мы снимаем ролики для звукозаписывающей студии в Санкт-Петербурге, делаем рекламные сюжеты про мойку машин и т.д. На данном этапе двигаемся больше в сфере так называемого общепита. Мы мало знаем о хороших ресторанах, которые могут похвастать уютной атмосферой и великолепной кухней, это я смело говорю от лица большинства жителей наших городов, у которых, быть может, просто не хватает времени и сил, чтобы сходить и оценить это самостоятельно. Мы сделаем это за вас и покажем!

А свадьбы или корпоративы снимаете?

Это великое дело, к которому дано прикоснуться только избранным. Нам – нет.

Где можно посмотреть примеры работ GoodPlace?

У нас канал на «ютубе», группа в «вконтакте», малые и большие партнёрские интернет-площадки. Как говорится, «гугл» в помощь, друзья. Приятного просмотра!

Вифания Инкин

1 комментарий к записи “В Орле появился новый необычный формат видеорекламы GoodPlace

  • 07.05.2015 на 07:36
    Permalink

    Неслыханная наглость!!!!! А где же дурацкие песенки и стишки?? Где омерзительное качество видео и кривые руки оператора? Где убогий сценарий? … Вы революционеры в рекламе Орла. Сжечь!!! Сжечь остальных!!!)

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.