Михаил Есипов: «Кризис – лучшее время для запуска новых проектов!»

Михаил Есипов: «Кризис – лучшее время для запуска новых проектов!»

Как ни парадоксально, многие бизнесмены сегодня говорят о том, что трудные времена – это возможность проверить себя на прочность, начать работать по-новому, используя нетривиальные идеи и расширяя горизонты. О том, почему кризис – отличное время для запуска новых проектов, как правильное продвижение помогает развитию, рассказал руководитель рекламного агентства «Пятница» Михаил Есипов.

Пятница Орел

Комплексный подход

Михаил, рекламное агентство (РА) «Пятница» сегодня является одним из крупнейших и успешно работающих в Орле, вы оказываете максимально полный спектр услуг, расскажите, с чего вы начинали?

Впервые рекламной деятельностью мы стали заниматься в 2008 году. Начали с рекламы товаров и услуг на оборотной стороне единой квитанции ЖКХ. В 2012 году мы заявили о себе уже в другом формате – организовали презентацию автомобиля в автосалоне «Фольксваген». С этого мероприятия и начался новый виток в развитии агентства. На данный момент как раз организация специальных мероприятий является одним из основных направлений нашей деятельности.

Сегодня агентство работает по пяти основным направлениям: организация мероприятий (ивент), реклама, организация промоакций, дизайн и полиграфия, а так же выпускает журнал «Пятница Орел».

Есипов

Пожалуй, ваше агентство объективно можно назвать лидером ивент-услуг на орловском рынке. Вы организуете презентации, открытия торговых точек, корпоративные мероприятия, пресс-конференции, концерты, тематические вечеринки, причем, насколько понимаю, подходите к процессу комплексно?

Действительно, организуя мероприятие, мы берем на себя все вопросы, связанные с его реализацией: написание сценария, согласование площадки, предоставление транспорта и охраны для гостей, полное техническое оснащение (свет, звук, сцена), кейтеринг, флористику, шоу-программу, дизайн мероприятия, декорации.

К рекламе у нас свой подход. Есть такое высказывание одного известного маркетолога: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно». Многие компании вкладывают бюджеты в неэффективные рекламные каналы. Наше агентство, накопив достаточный опыт в рекламной сфере, разрабатывает индивидуальные программы, способные экономить бюджет и делать рекламу более эффективной. Мы стараемся учитывать целевую аудиторию, исходя из которой подбираем каналы, через которые и будет направлен рекламный посыл. Мы берем на себя разработку рекламных и PR статей, написание сценариев к аудио и видео роликам, а также их изготовление и размещение в СМИ.

Промоакции — один наиболее действенных инструментов продвижения товаров или услуг. Это может быть подарок за покупку, раздача рекламного материала, пробников, распространение листовок по почтовым ящикам, расклейка объявлений по доскам объявлений, дегустации. Агентство берет на себя разработку механики акции, согласование с торговыми сетями, подбор промоперсонала, разработку адресной программы.

У нас есть своя дизайн–студия. Мы разрабатываем дизайн всего. От визитки до разработки фирменного стиля. И у нас это хорошо получается. Помимо этого, мы имеем новое современное оборудование для оперативной полиграфии, что позволяет нам в короткие сроки удовлетворять любые потребности клиента.

Полезный глянец

ЕсиповМихаил, в конце декабря 2014 года Вы выпустили полезный журнал для жизни «Пятница Орел». Расскажите подробнее об этом проекте.

В настоящее время в нашем городе крайне мало достойных периодических глянцевых изданий. Мы постараемся в корне изменить ситуацию и создать не просто очередное глянцевое издание, а выпустить в свет журнал, способный удивить. Работая над первым выпуском, творческая команда стремилась собрать наиболее актуальные материалы обо всех сторонах нашей жизни.

«Пятница Орел» — это издание об успешных компаниях города и области, которым есть о чем рассказать: поделиться опытом, раскрыть секреты успеха. В первом номере мы рассказали о 46 компаниях. Это фирмы и люди, которые заслуживают того, чтобы о них знали и говорили. Периодичность журнала – раз в квартал. Тираж 3000 экземпляров.

Не побоялись начинать что-то новое сейчас, когда многие думают просто о том, как «выжить в кризис», а о каком-то развитии даже думать боятся?

Скажете, что мы выбрали неудачное время? Да нет же! Кризис – это самое время для запуска новых проектов. Задумка журнала «Пятница» – собрать в одном месте наиболее успешные в своем направлении компании, предприятия и людей, которым есть что рассказать и чем поделиться. Мы будем рассказывать о бизнес-проектах, удачных стартапах, беседовать с яркими, успешными орловскими бизнесменами. В общем, наш журнал о тех, кто всегда на шаг впереди.

Михаил Есипов

Презентация журнала прошла 30 января 2015 года. Вы чествовали друзей и партнеров, дарили подарки. Подобные мероприятия компания «Пятница» будет устраивать постоянно или это разовая акция?

Знаете, в процесс работы над выпуском нам пришла в голову мысль: почему бы не организовывать встречи нашим партнерам и сделать эти встречи регулярными, чтобы люди могли знакомиться, общаться на актуальные темы, договариваться о сотрудничестве. Мы хотели объединить ярких, творческих, успешных людей, их бизнес проекты не только в периодике, но и познакомить всех лично. Ведь сегодня, в лучшем случае, люди общаются в соцсетях и по телефону. Живое общение — редкость. А только при личном общении рождаются по истине интересные, увлекательные проекты, что несомненно развивает орловский бизнес. То есть помимо размещения в журнале мы предлагаем нашим партнерам и участие в бизнес-сообществе.

После выпуска первого номера состоялась презентация журнала в официальном дилерском центре «Фольксваген», на которой собралось большое количество наших друзей, партнеров. Мы дарили символические ключи от дверей всех заведений города. Все остались очень довольны и ждут следующих встреч. Поэтому РА «Пятница» будет организовывать их регулярно. К весеннему выпуску, например, приурочим встречу-пикник на природе.

Есипов

Есипов

Михаил, РА «Пятница» практически не занимается продвижением в интернете. Почему?

С данным направлением отлично справляются наши партнеры.

Антикризисный рецепт РА «Пятница».

Нужно при любых обстоятельствах делать свою работу качественно. Не стоит бояться изменений, планируйте свой бюджет, не бойтесь просить совета и поддержки. А за пиаром и рекламой приходите в агентство «Пятница» — вам у нас понравится, мы не подведем!

Адрес: Орел, ул. Ленина, 1, оф. 41
Телефоны: +7 4862 48‑53-88, +7 910 748‑53-88
Сайт: pyatnitco.ru

Вифания Инкин

1 комментарий к записи “Михаил Есипов: «Кризис – лучшее время для запуска новых проектов!»

  • 13.03.2015 на 10:26
    Permalink

    Весьма интересный проект! Кризис действительно не должен стать ему помехой, когда продукт качественный ему не страшны невзгоды! Удачи Пятница! Кстати, сегодня Пятница 13е..

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.