Интернет-агенство «Веб-Центр» раскрыло секреты продвижения сайтов в Орле

Бесплатный семинар научил орловских предпринимателей эффективно продавать в интернете

Время – 16:00 4.12.2014, место – Центр развития бизнеса Сбербанк. Все места заняты — присутствует более 50 предпринимателей, интересующихся вопросами повышения эффективности продаж в интернете. В роли спикеров выступают специалисты интернет-агентства «Веб-Центр»: руководитель службы поддержки и развития интернет-проектов Сергей Шамбалов и старший консультант по развитию интернет-проектов Игорь Баннюк.

специалисты интернет-агентства «Веб-Центр»

Перед началом семинара выступил представитель Фонда поддержки предпринимательства Орловской области. Виолетта рассказала о возможностях, которые предоставляет государство для поддержки бизнеса в Орловской области.

В первом докладе Сергей поведал о возможностях сайтов, созданных на платформе «1С-Битрикс». Оказывается, при использовании данной системы управления сайтом с предпринимателя снимается множество хлопот. Так, в платформу «1С-Битрикс» интегрирован функционал по отслеживанию продаж, встроенный модуль интеграции с Яндекс.Маркетом дает возможность автоматически назначать наиболее выгодные цены для товаров, представленных в сервисе Яндекса; а интеграция с известными платежными системами и службами доставки в платформе «1С-Битрикс» делает эту систему незаменимой для интернет-магазинов различного масштаба.

Семинар по эффективным продажам

Это только немногие «фишки» «1С-Битрикс» из тех, что были озвучены на семинаре «Как заставить сайт продавать». Как выяснилось, платформа «1С-Битрикс» имеет единственный недостаток – она платная. Лицензия, позволяющая получать обновления и помощь от службы поддержки, приобретается на год. Размер стоимости лицензии зависит от функционала разрабатываемого сайта и колеблется от 2000 до 130 000 рублей.

Далее бразды правления в свои руки взял Игорь. Он рассказал участникам о типовых решениях на платформе «1С-Битрикс», использование которых дает существенную экономию по времени и стоимости разработки сайтов.

Веб-центр орел

Перерыв на кофе-брейк длился 15 минут. После него участники послушали доклад: «Посадочная страница (Landing page) как инструмент для получения новых клиентов». Здесь Сергей Шамбалов подробно пояснил, что должно присутствовать, а что нет на так называемых «одностраничных сайтах».

Оказывается, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Например, наличие отзывов, перечисление достоинств, призыв к действию могут повысить конверсию сайта, а вот присутствие на странице дополнительных необоснованных внешних ссылок может привести к снижению конверсии страницы, так как часть пользователей уйдет с сайта, так и не выполнив действие, желаемое для предпринимателя. Что касается стоимости, то цена разработки одностраничных сайтов соизмерима с ценой на обычные многостраничные сайты.

веб-центр

Крайним вопросом семинара было обсуждение эффективных методов продвижения в поисковых системах. Здесь Игорь Баннюк приоткрыл завесу над тем, как продвигать, что продвигать и зачем продвигать. Так, по опыту специалистов интернет-агентства «Веб-Центр», существенное влияние на поисковую выдачу оказывает тот факт, на сколько хорошо продвигаемый сайт взаимодействует с социальными сетями. Это связано с тем, что в Орле большинство посетителей интенсивно пользуются социальными сетями.

Если есть переходы на сайт из социальных сетей, если в них распространяют ссылки на сайт, то поисковая выдача для такого сайта будет лучше, чем у аналогичных сайтов без активности в социальных сетях. Переходы на сайт из социальных сетей — это один из многих факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче. Кроме того, некоторые действия предпринимателей могут наоборот ухудшить позиции сайтов в поиске. Например, установка различных приложений на сайте или ссылок на некачественные ресурсы могут негативно влиять на продвижение. К счастью, системы «1С-Битрикс» это не касается, так как все официальные приложения имеют сертификаты совместимости и безопасности.

Приятным бонусом в конце мероприятия стал розыгрыш подарков. Двое случайных счастливчиков стали обладателями часов и футболок с символикой компании Битрикс и интернет-агентства «Веб-Центр».

Веб-центр семинар в Орле

Веб-центр семинар в Орле

А главный приз достался предпринимателю Лепешкину Дмитрию. Это подарочный сертификат, который дает право на два месяца бесплатного продвижения сайта интернет-агентством «Веб-Центр».

Веб-центр семинар в Орле

Все слушатели семинара получили дипломы участников семинара «Как заставить сайт продавать?».

В качестве заключения хочется отметить, что семинар прошел на высоком организаторском уровне. По ходу мероприятия были раскрыты актуальные для орловских предпринимателей вопросы повышения эффективности продаж через интернет. Порадовала активность аудитории — каждый доклад порождал обсуждение минут на 15. Сложилось впечатление, что выступающие — профессионалы своего дела и им можно доверять разработку и продвижение проектов любого уровня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.