Сможет ли Билайн выдержать тест-драйв от жителей Орла?

Сможет ли Билайн выдержать реальный тест-драйв от известных жителей Орла?

Когда речь заходит о выборе тарифного плана или сотового оператора, многие жители Орла начинают ломать голову. Чтобы облегчить орловцам выбор и рассказать о новом тарифе, компания «Билайн» дала на тест-драйв SIM-карты нескольким известным в Орле персонам, которые и будут говорить всю правду о «Билайн» «без прикрас». Что из этого вышло Вы узнаете на страницах нашего сайта.

Сегодня о своем знакомстве с новым тарифным планом «Всё за 500» и первую критику в адрес «Билайна» поведает руководитель «Орёлсайтстрой» Денис Цветов.

БилайнКогда я впервые услышал от своей хорошей знакомой – руководителя художественной студии «Мир в Цвете» Натальи Демкиной о том, что «Билайн» запускает новую акцию, предоставляющую возможность потестировать новый тариф и описать «без прикрас» свои впечатления, мне сразу же захотелось принять в этом участие. Разумеется, не ради бесплатных звонков и sms – в этом плане возможности имеющегося безлимитно-корпоративного тарифа меня полностью устраивают (кстати, тариф тоже от «Билайна»). Причины иррациональны. Вероятнее всего, с одной стороны, не дает покоя образование инженера, с другой – желание внутреннего маркетолога поучаствовать в интересных партнёрских акциях. И вот, я участвую 🙂

Давно хотелось короткий (городской) номер. Легко запомнить, легко набрать со стационарного аппарата. Но что-то мне всё время мешало; скорее всего то, что с момента появления у меня первого «билайновского» номера в федеральном формате +7 905 …, так я этот номер не разу и не сменил. Да, мне до сих пор можно дозвониться по тому номеру, который у меня был еще, кажется, на первых курсах университета.

Поэтому, когда Ольга Дорофеева, координатор проекта со стороны «Билайна», позвонила и предложила мне выбрать номер для участия в акции, я сразу попросил, чтобы номер был короткий, городской. С прицелом на разные сферы применения – в том числе на мониторинг рекламных инструментов.

В «ОрёлСайтСтрое» мы активно используем различные способы рекламы, начиная от всем понятной наружной рекламы, и заканчивая, конечно же, различными способами интернет-продвижения. Какой вид рекламы эффективнее и выгоднее по стоимости привлечения одного клиента? Можно прописать на каждом рекламном носителе отдельный телефонный номер и посмотреть статистику по итогам месяца, куда больше звонили.

Конечно, не всегда это так уж необходимо – когда товар или услуга не массовые, можно и спросить у клиента – «откуда вы о нас узнали». Но не для всех видов бизнеса такой вопрос уместен, да и клиент (как это не удивительно), не всегда и сам может точно ответить. «В интернете нашел!». А где именно? Кликнув на первом месте в Яндексе по запросу «создание сайтов в орле»? Перейдя по рекламному объявлению из Директа? А может, это был AdWords или какой-то еще из 50 инструментов продвижения в Интернете? Клиент не обязан различать такие вещи. Именно поэтому человеку, приходящему например с Директа, стоит показывать отдельный телефонный номер. К примеру, новый номер от «Билайна».

И вот – я получаю из рук очаровательной Ольги бело-желтый конверт, в котором лежит sim-карта с новым безлимитным тарифом. Ольга предлагает сфотографироваться «для истории», я говорю что не очень готов прямо сейчас и торжественно обещаю, что сфотографируюсь сам, сразу после ноябрьских праздников… Тогда еще я не знал, что на это время у меня будет курс гликолиевого пилинга в медицинском центре «Альтаир», после которого, с одной стороны, решаются проблемы с кожей, но с другой – кожа лица несколько дней, прямо скажем, не в лучшей своей форме:)

Но выход найден – на помощь спешит фотошоп под управлением нашего арт-директора Яны Цветовой. Торопимся, времени не хватает, фотографию пора бы уже отравлять, прошу сделать хоть что-нибудь-за-пять-минут, и в результате получается хорошая фотография, которая повисит у меня пока что аватаркой 🙂

Итак, sim-карта с тарифом у меня в руках. Надо тестировать! Вставляю её пока что в запасной телефон, который всегда ношу с собой на случай непредвиденной разрядки айфона (а случаи эти бывают). Включаю телефон… и сразу же на телефон начинают приходить полезнейшие сообщения с предложениями посмотреть анекдоты, гороскопы, рецепты, познакомиться и даже посмотреть контент с пометкой «18+». Какой ужас, «Билайн» до сих пор не отказался от этого архаизма – услуги «Хамелеон», которая в формате flash-сообщений к месту и ни к месту засоряет экран телефона, отвлекая и показывая нам всякую ерунду!
beeline
Конечно, все зарабатывают как могут, но ведь на дворе 2015 год, лояльность клиентов стоит все дороже (особенно с принятием закона об отмене мобильного рабства). Правда, надо отдать должное «Билайну» — среди прописанных на sim-карте сервисных номеров, номер для отключения «Хамелеона» один из первых.

Итак, телефон включен, надо тестировать! А как именно мы тестировали «Билайн» и почему результаты превзошли все возможные ожидания — об этом в следующий раз.
Денис Цветов, специально для «Studio 57»

А уже совсем скоро своими первыми впечатлениями от «Билайна» поделится руководитель художественной студии «МИР В ЦВЕТЕ» Наталия Демкина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.