Реклама в метро по рейтингу аналитиков заняла одну из лидирующих позиций

Реклама в метро по рейтингу аналитиков заняла одну из лидирующих позиций

Аналитическое агенство «Инфорек», специализирующееся на оценке качества рекламных компаний в России, опубликовало результаты исследования, посвященные оценке эффективности различной рекламы. Так, в 2014 году лидером стала реклама в метро, которая, как правило, представлена щитами для рекламы в метро. По мнению агенства отклик на рекламу в метро в 7,5 раз превышает отклик по аналогичной рекламе на автодорогах.

Другие претенденты: реклама в печатных изданиях, реклама на радио и телевидении, реклама на футболках, кружках, ручках и т.д., а также баннерная реклама в Интернете, заняли более скромный позиции в рейтинге.

По словам директора агенства Вячеслава Прутницкого: «С каждым годом количество рекламных носителей растет огромными темпами. Результаты наших исследований позволяют компаниям экономить значительные средства, выбирая правильное распределение бюджета на рекламные кампании. По итогам 2014 года мы планируем сделать более детальный отчет, в котором учесть не только типы рекламных носителей, но и характеристики рекламируемых объектов.»

Материал новости подготовлен Константином Филиповым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.