Особенности аренды офисного помещения

Особенности аренды офисного помещения. Советы от экспертов localmart.ru

localmart.ruПоиски нового помещения под офис – дело не из простых. Даже если вы занимаетесь бизнесом уже много лет, для того, чтобы арендовать идеальное место почти всегда приходится тратить много времени и сил. Как упростить этот процесс и сделать все правильно? Ответ ищите в нашем материале.

С посредником или без?

Самый простой способ найти подходящее место для работы – это доверить его поиск агентству по недвижимости, отмечают эксперты localmart.ru. У риелторов всегда есть и опыт, и наработанная база объектов, и знание различных нюансов дела. Все это позволяет им быстро находить офисы и профессионально вести переговоры с арендодателями. Впрочем тут есть одно «но». Все вышеперечисленные преимущества касаются исключительно добросовестных и профессиональные риелторов, которые дорожат своей репутацией. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер (на плохого посредника), подходите к выбору риелтора со всей серьезностью: изучайте документы агентства, информацию о нем и отзывы бывших клиентов.

Если вы решили сэкономить и все сделать самостоятельно, то вооружитесь терпением и интернетом. Благо, сегодня во Всемирной сети можно найти объявления о недвижимости для любых целей и на любой вкус. Только не расслабляйтесь, увидев сотни разнообразных предложений. За большинством из них могут стоять все те же риелторы или, что намного хуже, настоящие мошенники.

Нелегкий выбор

Решили вы сотрудничать с риелтором или нет, поиски офиса всегда начинаются с определения его месторасположения. Оно зависит от вашей сферы деятельности, инфраструктуры определенного района и того, где находятся ваши поставщики (работают клиенты, живут работники). Ваш будущий офис не обязательно должен находиться в центре города. Это только сделает его более дорогим. Впрочем, и бежать от «цивилизации» на окраину города тоже не следует, если только этого не требует ваш бизнес. Главное, чтобы до места, где планирует работать ваша фирма, было легко добраться, а в округе были кафе или магазины.

Второй по важности момент – это размер помещения. Заранее продумайте, сколько места понадобится сотрудникам и клиентам. Учитывайте, что ваш бизнес будет развиваться, а значит, для успешной работы могут понадобиться дополнительные площади (для нового оборудования, новых работников). Таким образом, офис нужно брать с определенным «запасом».

Особое внимание во время осмотра помещения уделите коммуникациями. В каком состоянии сантехника? Выдерживает ли нагрузки электропроводка? Уточните также, есть ли в офисе телефонная сеть и интернет. Сегодня очень немногие предприятия могут вести свою деятельность без Всемирной паутины.

Что касается ремонта в помещении, то тут все зависит от ваших возможностей и потребностей. Но, конечно, лучше, чтобы офис выглядел презентабельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.