Клиент столкнулся с проблемой составления претензии в банк

Клиент столкнулся с проблемой составления претензии в банк

Уже более трех лет в России запущена новая банкнота в 5 тысяч рублей. Таким номиналом удобно расплачиваться в мебельных и строительных магазинах, а также выдавать зарплату.

Однако не всегда удобно расплачиваться подобными купюрами. Зачастую, в парикмахерских и мелких торговых точках попросту не находится сдачи. На помощь приходят банки. Здесь всем желающим без проблем меняют деньги с небольшими процентами. Правда, случается, что плохо обученные сотрудники не знают внутренних правил банка и могут отказать клиентам в размене купюр в 5 тысяч рублей.

Так, в одной из областей, клиент банка обратился с жалобой на сотрудников. Составление претензии в банк для клиента оказалось сложной задачей. Выручила бесплатная горячая линия банка и примеры бланков для заполнения претензий в банк в Интернете на сайте банка.

Сотрудники телефонной горячей линии оперативно сработали и уже на следующий день в устной и письменной форме перед клиентом извинился сотрудник, отказавший в размене денег. Помогло и письменное заявление.

Новость подготовил Емельян Смирнов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.