Тампопечать на ручках

Тампопечать на ручках, пожалуй, редкий вариант полезной рекламы

Всем известно, что реклама – двигатель прогресса. Но как заявить о своей фирме, чтобы не вызвать отвращение у окружающих? Качественную телевизионную рекламу могут позволить себе только крупные фирмы. Маленькие предприятия, как правило, довольствуются низкобюджетными отвратительными для всех аналогами. Радио реклама тоже не из дешевых, да и работает только в течение «прокручивания» на радио. Журналы, Интернет и информационные стенды – вообще отдельная песня.

Что же остается? Оказывается, полезной рекламы практически не существует. Хотя… Возможно, вы пользуетесь ручками с нанесенными логотипами фирм? Я, да. У меня таких несколько. Вот такая, например, есть, как на фотографии:

Печать на ручках
Источник фото: uson-promopen.ru.

И каждый раз, когда я беру в руки эту ручку, я непроизвольно вспоминаю случай, как я ее получил. Причем воспоминания довольно приятные. Зашел в банк, сделать перевод, а вышел с новенькой ручкой. Потом она мне пригодилась не только по своему прямому назначению, но и косвенно – срочно нужен был телефон банка, а Интернета под рукой не было.

Пожалуй, сложно представить более полезную и такую недорогую форму рекламы, как информация о фирме на ручке.

Тампопечать на ручках

Решил разобраться, как картинка попадает на ручку. Нашел в Интернете статью про тампопечать на ручках в Москве. Как утверждают специалисты торгового дома Юсон, существует два варианта нанесения изображения на ручки: лазером и тампоном. Более простой вариант, позволяющий создавать красочные многоцветовые изображения – тампопечать. При этом изготавливается специальная многоразовая форма, с помощью которой высококачественная краска переносится на носитель: кружки, ручки, тюбики и т.д. Благодаря возможности многоразового использования, при необходимости заказчик может приобретать дополнительные серии изделий по сниженной цене (отсутствует надобность повторной оплаты создания формы).

Оказывается, что торгового дом Юсон выпускает не просто типовые ручки с изображениями фирмы, а создает отдельные проекты для каждого. Так, если необходимо подчеркнуть скромность или, наоборот, роскошь организации, то ручка будет говорить сама за себя.

В общем, пусть меня закидают камнями, если я не прав, что реклама на ручках – это полезно как для рекламодателя, так и для рекламопотребителя.

Еще больше информации о тампопечати в Москве от Юсон смотрите на сайте компании uson-promopen.ru.

Александр Шапачников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.