Как использовать веб-сайт для рекламы Вашего бизнеса

Как использовать веб-сайт для рекламы Вашего бизнеса

Так уж устроины поисковые системы, что хорошие сайты должны подниматься в TOP сами. Следуя этим советам, Вы сможете сделает Ваш сайт очень полезным для потребителей и выгодным для Вас и Вашей компании! 

Следите за тем, чтобы Ваш сайт регулярно обновлялся. А также не только сайт, но и объявления о нем в сети.

Проходят дни, неделя, месяцы, а срок Ваших объявлений в Интернете постепенно истекает. Разве это не повод составить новые статьи или публикации бюллетеней и разместить такого рода рекламу в социальных сетях? Сделайте свой сайт известным и популярным ресурсом. Поднимайте его посещаемость, давайте повод людям возвращаться на Ваш сайт снова и снова. Узнайте, что им нужно, что их заинтриговало, предлагайте потенциальным клиентам оставлять отзывы, что поможет Вам совершенствоваться или просто знать, где Вы избрали правильный ход из нескольких возможных. Рекомендации выделят Ваш продукт среди прочих и помогут установить доверие к Вашей компании. Обязательно включите отзывы в Ваш план. Также интернет-реклама может помочь генерировать продажи, даже если клиент в определенный день не в настроении для покупок. Выберете эффектную картинку или запоминающийся слоган и вперед!

Если ни один совет не является для Вас одним из гарантированных способов привлечь внимание новой аудитории, жертвуйте Вашим продуктом или услугами нескольким избранным постоянным клиентам. Обговорите с ними, что они должны изучить продукт за определенный период времени в обмен на их подробные комментарии в конце испытательного срока.

Убедитесь, что адрес Вашей веб-страницы легко и быстро запоминается, обратите внимание, насколько текст на ней соответствует действительности и так ли он прост для понимания массовому читателю, как Вам кажется. Насколько дизайн главной страницы соответствует цветовой палитре Ваших фирменного стиля и логотипа компании? Заманите клиентов с помощью эффектной заглавной страницы. На ней Вы можете разместить сообщение, содержание которого будет посвящено приглашению аудитории в путешествие по веб-сайту за более подробной информацией о сертификатах, лицензиях, отзывах, ценах и прочее.

 

Примеры разработки фирменного стиля и логотипа компании:

 

Разработка логотипа и фирменного стиля для компании «Bio-Ur»:

Разработка логотипа и фирменного стиля для «Bio-Ur»

Разработка логотипа для компании «Bio-Ur».

 

Фирменная папка, визитка, фирменный бланк

Фирменная папка, визитные карточки, фирменный бланк для компании «Bio-Ur».

 

Дизайн фирменного диска

Дизайн фирменного диска для компании «Bio-Ur».

 

Сколько веб-сайтов в день с грамматическими ошибками на заглавных и не только страницах Вы посещаете? Или как вообще часто Вы встречаете в Интернете слова с ошибками? При наличии такого сайта Вы и Ваша компания будете смотреться такими же ошибками рынка, и Ваши товары и услуги будут выглядеть непрофессиональными в глазах потенциальных клиентов.

В конце концов, иметь плохо написанную веб-страницу намного хуже, чем вовсе ее не иметь.

Следуя этим советам, Вы сможете сделает Ваш сайт очень полезным для потребителей и выгодным для Вас и Вашей компании.

Графический материал и контент предоставлен дизайн-студией logodesigner.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.