Рынок мобильных приложений

Рынок мобильных приложений

Рынок мобильных приложений

По данным компании J’son & Partners на территории Российской Федерации количество пользователей сети Интернет со смартфонов по итогам 2012 года увеличилось на 88%.

Только для устройств iPad и iPhone фирмы Apple можно найти более 700 тысяч различных приложений и программ.

В скором будущем специалисты прогнозируют появление огромного числа игровых ниш. Рынок мобильных приложений наполняется новыми игровыми жанрами. Так, в социальных сетях все чаще ориентируются на онлайн групповые игры.

Но с ростом требований к онлайн групповым играм на рынке игровых предложений наблюдается возрастание стоимости разработки такого рода программ.

При этом пробиться с новыми идеями в игровую индустрию независимым разработчикам практически невозможно. Цена маркетинга и идей очень высока. При ошибке, новая компания может моментально разориться.

Так, Энил Дарни, возглавляющий американское подразделение GREE, предполагает, что нужно расширять функционал работы для центров продаж. Уже до загрузки игры необходимо использовать показатель DAU для определения рейтинга программы. Можно даже отследить количество игроков в настоящий момент и в совокупности. Помимо этого Энил Дарни отмечает, что очень важно добавлять механизм рекомендаций и еще яснее излагать суть самой игры. В противном случае могут возникнуть проблемы в продажах.

С более подробной информацией о новостях рынка мобильных приложений Вы можете ознакомиться на сайте Информационно-аналитического агентства «Деловые новости» delonovosti.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.