16 декабря в ГРИНН-центре выступит Андрей Стась

16 декабря в ГРИНН-центре выступит Андрей Стась

Андрей СтасьВпервые в Орле выступит эксперт Institute of Place Branding and Public Diplomacy и директор НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга» — Андрей Стась. Лекция начнется в 15.00 в Бунинском зале «Бизнес-центра» Туристического многофункционального комплекса «Гринн».

Тема встречи и обсуждения «10 фактов и 10 мифов о брендах территорий».
Вход свободный!

Андрей Стась свободно владеет английским, французским, хорватским языками. Закончил исторический факультет МГУ (кафедра истории России до начала 19 века).

Свою предпринимательскую деятельность начал в студенческие годы. С 1995 года стал заниматься маркетингом, работал в международных компаниях «Mars» и «Nestle». Занимал должность вице-президента по маркетингу Русской Вино-Водочной Компании. Именно Андрей Стась вывел на российский рынок водку «Флагман».

Андрей Стась основатель и бессменный руководитель группы Stas Marketing (до 2005 года — a2z marketing) с 1999 года. Он лично возглавлял более 100 проектов, в том числе, для таких клиентов как «Автомир», «Сибур», SPI Group, ЕБРР, Dexter, «Транстелеком», «Энфорта», УК «Лидер», «Мир Детства», Правительство Ульяновской области и т.д.

Сегодня сферой интересов Андрея является территориальный маркетинг. В 2009 году он выпустил книгу «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды».

Андрей Стась является экспертом Institute of Place Branding and Public Diplomacy и директором НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга». Андрея часто приглашают свободным лектором Высшей школы государственного администрирования МГУ и Московской школы экономики МГУ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.