Комментарий к творчеству хип-хоп исполнителей Ноггано и Тимати

Комментарий к творчеству хип-хоп исполнителей Ноггано и Тимати

После долгого чтения комментариев о новом клипе Тимати с ПиДидди честно cкажу: такой безрассудной агрессии и зависти, так славящейся на современной Руси, я не встречал даже среди Орловчан… Артист сделал ещё один шаг на пути к сцене мирового масштаба, чем, собственно, и дал в очередной раз повод показать свою значимость большей половине провинциальных «говномётчиков».

Текст: Павел КОВЕШНИКОВ

«True vs. Not True»
Допустим, представителем «тру» будет Наггано, а его соперником мистер Блэк Стар Тимати. Знаете, я, выйдя из своего рода «андерграундной» тусовки, понял одну основную вещь: приставки «true», «roots» и «original» — это некая корочка для начинающего музыканта, дающая неприкосновенность перед и без того «обворованной» слугами народа аудиторией. Какой смысл заявлять о себе как об артисте прежде всего успешном, «уровневом», так сказать, если куда проще завоевать аудиторию бюджетного плана, которой в конце концов больше! Вот Наггано и прикрылся «true». Кстати, среди рэпперов эту приставку скорее лучше назвать «улица»! А что про него можно сказать плохого? Нормальный пацан, без пафоса про сложности жизни нам расскажет! А сколько денег на клипы про калифорнию угрохал не скажет. И Porsche cayenne у него в клипе врят ли кто заметит.

А что обвинять Наггано? Певец поднялся! Теперь можно! Вот только поднимался он не без помощи некого Богдана Титомира, который и вытащил его до московских студий звукозаписи. Тут он тоже уступил сопернику. Тимати с Титомиром клип сняли. Но только опять несправедливое судейство — Тимоти вновь признали отстоем.

Наконец, ответьте «зачем» записывать «сопли» с группой «Город 312»? Это же попса коммерческая. Всегда читал нам «про жору» и нормуль! Какие тачки, какие бабки?! Да вот нет, классификация, опыт повышается – начинаешь из болота выбираться. Короче, Наггано становится таким же «пафосным Тимати», но только с иным народным мнением…

В качестве вывода, задам наводящий вопрос: «В чём разница между Тимати и Наггано? Ответ: «Да в том, что первый – успешный коммерческий проект, а второй – менее успешный.

И всё!

Мнение зевак не изменить! Мы все в этом завязаны! На Руси всегда было раскулачивание.
Трудолюбивых и успешных предавали и как следствие — презирали.

Не надо мне рассказывать про бабки. В Москве огромный водоворот денег, огромное количество богатых детей и их родителей, а знают из всех только Тимати.

Но среди этой армии мажоров Тимати один.

Да проехали про Тимати, если это край роскоши и пафоса. Взять «металл сцену»: помню как стояла очередь на открытие магазина «метелица», когда должны были привезти первый альбом Amatory. Все без исключения респектовали питерцев! Спустя короткий срок, их статус — «мажоры», их музыка — «отстой». Хотя стоило только записать альбом в Германии на качественном оборудовании, как Amatory перестали катироваться, так как стали делать качественную музыку европейского уровня. А у нас, как известно, улучшение социального положение не принимают.

Вспоминаю помешательство на ska, когда Distemper слушали все. И что далее? Спустя пару лет на концерте их забрасывают бутылками во время песни «нет нацизма – нет проблем!». Веяние стрит моды утянуло всех в «околофутбол» и практически все ska коллективы приписали себя к ультра правым!

Делайте выводы…
А хотя и не делайте! Лучше давайте поищем изъяны и перемоем кости. Это же не сложно, правда?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.