Интервью с участником рок-группы Gogol Bordello

Интервью с участником рок-группы Gogol Bordello. Часть 1

Привет, Жень. Как настроение? Кажется, лучше не бывает.
Да. мы всегда рады выступать в России, более того – ждем, что наши концерты здесь наконец станут регулярными.
Сегодня вы презентуете новый альбом Gogol Bordello (Transcontinental Hustle). Пару слов о нем – чем он отличается от предыдущих, динамикой?
Ну, альбом только вышел. И, конечно, очень много разговоров и толков вокруг него. Много, но я обычно не читаю никакие рецензии. Альбом полностью был записан в Бразилии. Разумеется, эта страна очень сильно повлияла на нашу музыку и наше настроение. Бразилия в этом смысле – особенное место. Многое привнесла Бразилия, но главное, что в этом альбоме больше Gogol Bordello, как рок-группы.
А как получилось, что вы оказались именно в Бразилии?
Просто получилось. Так сложилась моя биография. Я переехал туда по личному романтическому интересу. Обычно в Бразилию всегда ведут женщины.
И не только. А чем еще. Помимо, музыки ты занимаешься? Я про хобби.
Это типа приемник разобрать? (смеется)
Точно. Советская радиоэлетроника тебя интересует?
Это слишком романтично. Вообще, все мои интересы связаны, так или иначе, с путешествиями. Очень люблю Бразилию и Марокко.
Ладно, с Бразилией все ясно, с балканскими странами – тоже. А что там такого в Марокко?
Марокко…там очень высокая концентрация roots-музыки. Это то место, где музыка является большой частью повседневной жизни. Она льется почти из каждого окна и каждой машины. Там очень много музкантов, который, может быть, никому неизвестны, но очень высокого класса. Эта культура. Которая заставляет тебя чувствовать, будто бы ты находишься на айсберге.
Но ведь и Gogol Bordello когда-то были именно такими. Ты помнишь свои первые выступления в клубе “Pezdec”?
О да. Это был наш клуб. Тогда в Нью-Йорке было очень жестко. Когда я только туда приезал, там было все достаточно консервативно. Поэтому мы нашли помещение, которое открывалось только в час ночи. Ну и его тоже потом благополучно закрыли года через полтора. Мы все-таки были рок-музыкантами, а не..ммм..этническими.
Но ведь ты постоянно используешь народные мотивы, балканские, украинские.
Я, честно говоря, никогда не задумываюсь, откуда берется какой-то мотив, Я не использую ничьи мелодии, за исключением, может быть, одной-двух цитат. Наоборот. Интереснее, когда, например. Славяноподобный мотив ложится на арабские или тропические ритмы. Когда, она идеальна ложится – это большая удача. И это не происходит каждый день. Творческий процесс очень долгий, порой целыми днями перебираешь струны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.